Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Критерии и показатели оценки работы руководителей по военно-патриотическому воспитанию

Дата: 9 июля 2024 в 21:54

Критерии и показатели оценки работы руководителей по военно-патриотическому воспитанию

Критерии

Показатели

1. Организация и проведение мероприятий военно-патриотической направленности (акции, месячники, декады, митинги, выставки, экспедиции, конференции, уроки мужества, спартакиады, военно-патриотические игры и др.)

1.      Количество проведенных воспитательных мероприятий военно-патриотической направленности:

из них во взаимодействии с:

1.1.1.     педагогом-организатором

1.1.2.     педагогом социальным

1.1.3.     кураторами учебных групп

1.1.4.     воспитателями общежитий

1.1.5.     руководителем физвоспитания, преподавателями физической культуры

1.1.6.     преподавателями истории, белорусского языка и литературы

1.1.7.     руководителем музея

1.1.7. педагогом-психологом

1.1.8. воинскими частями

1.1.9. представителями военного комиссариата

1.1.10. молодежными общественными объединениями (ОО «БРСМ» и др.)

1.1.11. ветеранскими объединениями

2. Количество экскурсий военно-патриотической направленности

3. Количество призовых мест, занятых обучающимися в мероприятиях военно-патриотической направленности, из них в:

4.1. региональных мероприятиях

4.2. республиканских мероприятиях

5. Представительство различных категорий обучающихся, в том числе несовершеннолетних, участвующих в мероприятиях военно-патриотической направленности, в т.ч. детей-сирот, детей-инвалидов, несовершеннолетних, находящихся в СОП, обучающихся, с которыми проводится ИПР (% от общего количества представителей категорий в учреждении образования).

6. Уровень удовлетворенности обучающихся проводимой в учреждении образования работой по военно-патриотическому воспитанию (по результатам анкетирования).

2. Организация постоянных форм военно-патриотического воспитания

1. Реализация учебных программ факультативных занятий военно-патриотической направленности (да /нет)

2. Процент (%) вовлеченности обучающихся в освоение содержания факультативных занятий военно-патриотической направленности («Готовы Родине служить», «Время Родину защищать», «Я гражданин», «Отвага. Мужество. Честь» «Молодые защитники Отечества» и др.) (от общего количества обучающихся)

3. Наличие клубов (объединений) военно-патриотической направленности (да /нет)

4. Процент (%) вовлеченности обучающихся в объединения военно-патриотической направленности (клубы, объединения по интересам) (от общего количества обучающихся)

3. Сформированность гражданско-патриотической культуры обучающихся

1.     Осведомленность обучающихся в вопросах прав, обязанностей гражданина Республики Беларусь; культуры и истории страны и др. (по результатам анкетирования)

2.     Сформированность у обучающихся гражданского самосознания (по результатам анкетирования):

- наличие представлений о том, что значит быть гражданином и патриотом страны, ощущать себя гражданином и патриотом страны;

- осознание ответственности за будущее страны;

- сформированность чувства преданности Родине, гордости за свою страну и народ;

- осознание своих обязанностей по защите Отечества как в военное, так и в мирное время, готовность к службе в Вооруженных Силах Республики Беларусь;

- признание ценности и значимости культурно-исторических достижений белорусского народа.

3.     Социально-политическая активность обучающихсяколичество обучающихся, принимающих участие в работе органов ученического самоуправления, общественных организациях, молодежных объединениях; в республиканских акциях, митингах и пр.

4. Повышение профессиональной компетентности руководителя по военно-патриотическому воспитанию

1.      Повышение квалификации в РИПО, ИРО и других учреждениях дополнительного образования взрослых в установленный срок (да /нет)

2.      Участие в конференциях, семинарах /из них выступлений (количество)

3.      Участие в работе методических объединений/из них выступлений, проведенных мастер-классов (количество)

5. Осуществление обязательной подготовки граждан к военной службе во взаимодействии с командирами воинских частей, подразделений, начальниками факультетов (военных кафедр)

 

1.      Приписка обучающихся к призывным участкам

1.1.             оформление личных дел допризывников (да /нет)

1.2.             сопровождение прохождения медицинской комиссии допризывниками (да /нет)

1.3.             проведение индивидуальных бесед с допризывниками и их законными представителями (количество)

1.4.             выступление на общих/групповых родительских собраниях (количество)

2.      Количество организованных учебно-полевых сборов, военно-патриотических, оборонно-спортивных лагерей, в том числе на базе воинских частей

6. Обеспечение требований и норм безопасности при организации образовательного процесса

1.      Количество проведенных учебно-тренировочных эвакуационных мероприятий

2.       Количество случаев травматизма среди несовершеннолетних при организации образовательного процесса

3.      Количество выявленных случаев деструктивного информационного воздействия на участников образовательного процесса

4.      Количество замечаний органов государственного надзора, управлением образования по вопросам соблюдения противопожарного режима в учреждении образования

5.      Участие в заседании советов учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (количество)

6.      Проведение индивидуальной работы с обучающимися, требующими повышенного педагогического внимания (количество проведенных мероприятий)

7.      Участие в проведении профилактических рейдов (в том числе по выявлению фактов курения на территории учреждения образования, в общежитиях) (количество)

8.      Взаимодействие с законными представителями обучающихся по вопросам обеспечения безопасности и дисциплины (индивидуальное, групповое и массовое) (количество)

7. Организация работы по основам безопасности жизнедеятельности

 

1.      Результативность участия обучающихся в мероприятиях (конкурсы, соревнования) по основам безопасности жизнедеятельности (количество участий, % призовых мест)

2.      Организация руководителями по военно-патриотическому воспитанию деятельности объединений по интересам по основам безопасности жизнедеятельности (да /нет)

3.      Вовлеченность обучающихся в мероприятия республиканского, регионального уровней, направленных на формирование культуры безопасного поведения (посещение Центра безопасности МЧС, ГАИ, музеев, участие в конкурсах и т.д.) (% от общего количества обучающихся учреждения образования)

8. Функционирование информационного пространства военно-патриотического воспитания

1.      Наличие информационного пространства военно-патриотического воспитания в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования (да /нет):

1.1.             стенды

1.2.             радиостудии/телестудии

1.3.             вкладка (раздел, баннер) на сайте учреждения образования

1.4.             страница в социальных сетях/блог

1.5.             освещение работы по военно-патриотическому воспитанию в периодических изданиях (количество публикаций)

1.6.             иные виды

2.      Периодичность актуализации информации

2.1.  не реже 1 раза в неделю

2.2.  не реже 2 раз в месяц

2.3.  не реже 1 раза в месяц

2.4.  иная периодичность

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.